Решение № 57 от 26.04.2016

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Петровского сельского поселения Павловского муниципального района от 27.03.2015 г. № 297 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Петровском сельском поселении Павловского муниципального района Воронежской области»

Доступен файл документа - Загрузить

Рассмотрев протест прокурора Павловского района от 14.03.2016 года № 2-1-2016 на решение Совета народных депутатов Петровского сельского поселения Павловского муниципального района от 27.03.2015 № 297 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Петровском сельском поселении Павловского муниципального района Воронежской области», в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2014 № 311-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет народных депутатов Петровского сельского поселения Павловского муниципального района

РЕШИЛ:

1. Внести в решение Совета народных депутатов Петровского сельского поселения Павловского муниципального района от 27.03.2015 № 297 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Петровском сельском поселении Павловского муниципального района Воронежской области следующие изменения:

1.1. статью 39 изложить в следующей редакции:

«Одновременно с проектом бюджета в Совет народных депутатов Петровского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации:

— основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

— предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

— прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;

— прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

— пояснительная записка к проекту бюджета;

— методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

— верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.

В случае утверждения решением о бюджете Петровского сельского поселения распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете Петровского сельского поселения представляются паспорта муниципальных программ.

В случае, если проект решения о бюджете Петровского сельского поселения не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Петровского сельского поселения включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете сельского поселения».

1.2. абзац 2 части 3 статьи 47 изложить в следующей редакции:

«В сводную бюджетную роспись бюджета поселения могут быть внесены изменения в соответствии с решениями главы Петровского сельского поселения без внесения изменений в решение Совета народных депутатов Петровского сельского поселения о бюджете поселения в случаях, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

— в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, — в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

— в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества;

— в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

— в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;

— в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

— в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом — в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных (муниципальных) услуг на соответствующий финансовый год;

— в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

— в случае изменения типа государственных (муниципальных) учреждений и организационно-правовой формы государственных (муниципальных) унитарных предприятий;

— в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных (муниципальных) контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом РФ;

— в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной (муниципальной) собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного Кодекса РФ, государственные (муниципальные) контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений».

1.3. Часть 4 статьи 47 изложить в следующей редакции:

«Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Петровского сельского поселения.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств».

1.4. Статью 47 дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете), могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решениями руководителя финансового органа и (или) могут предусматриваться положения об установлении указанных дополнительных оснований в решении о бюджете».

1.5. Часть 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«1. Главный администратор доходов бюджета Петровского сельского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

— формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

— представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета Петровского сельского поселения;

— представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

— формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

— утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

— принимать решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

— осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения».

1.6. Часть 1 статьи 11 дополнить абзацем следующего содержания:

« — утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации»;

1.7. Статью 14 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном администрацией Петровского сельского поселения.

Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета поселения.

1.1. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, устанавливается администрацией Петровского сельского поселения с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации

2. Показатели муниципального задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.

3. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств бюджета Петровского сельского поселения в порядке, установленном администрацией Петровского сельского поселения.

3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

По решению органа местного самоуправления, осуществляющего в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.

4. Порядки формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, должны определять в том числе:

1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения муниципального задания, отчета о его выполнении;

2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, включая:

расчет и утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;

сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты;

3) правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя».

1.8. Абзац 2 части 2 статьи 49 изложить в следующей редакции: «- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств».

1.9. Раздел V «ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА» дополнить статьей 30.1. «Долгосрочное бюджетное планирование»:

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Петровского сельского поселения на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Петровского сельского поселения, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Петровского сельского поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

3. Бюджетный прогноз Петровского сельского поселения на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Петровского сельского поселения на соответствующий период.

Бюджетный прогноз Петровского сельского поселения на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Петровского сельского поселения на соответствующий период и принятого решения о соответствующем бюджете без продления периода его действия.

4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Петровского сельского поселения на долгосрочный период устанавливаются администрацией Петровского сельского поселения с соблюдением требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Петровского сельского поселения на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Совет народных депутатов Петровского сельского поселения одновременно с проектом решения о соответствующем бюджете.

6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Петровского сельского поселения на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией Петровского сельского поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о соответствующем бюджете.

1.10. Абзац 2 части 2 статьи 50 после слов «по расходам» дополнить словами «и лимитов бюджетных обязательств».

1.11. В части 4 статьи 58

1). Абзац 1 изложить в следующей редакции: «4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года».

2). После абзаца 1 добавить абзац 2 следующего содержания:

«Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с отчетом о расходах соответствующего бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированным и представленным».

1.12. Абзац 4 и 8 статьи 62 исключить.

2. Обнародовать настоящее решение в соответствии с Положением о порядке обнародования муниципальных правовых актах Петровского сельского поселения.

 

← назад

no images were found