Главная / Прием обращений / Порядок обращения

Порядок обращения

 

Порядок обращения граждан и юридических лиц

Прием граждан в администрации поселения ведёт глава Петровского сельского поселения.

Прием граждан главой Петровского сельского поселения осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным распоряжением администрации Петровского сельского поселения.

Предварительная запись на личный прием к главе поселения осуществляется в администрации Петровского сельского поселения кабинет №5 (с 8.00 до 16.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00) лично или по телефону: 63-2-05 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в регистрационно-контрольную карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Петровского сельского поселения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Письменное обращение гражданина в соответствии с действующим законодательством подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращение, поступившее в администрацию Петровского сельского поселения подлежит обязательному рассмотрению.

В случае необходимости, должностное лицо, рассматривающее обращение, может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

Обращение, поступившее в администрацию Петровского сельского поселения по информационным системам общего пользования, также подлежит обязательному рассмотрению.

Обратиться с предложением, заявлением, жалобой в администрацию Петровского сельского поселения можно так же по электронной почте petrovsk.pavl@govvrn.ru

 

Рассмотрения письменных и устных обращений граждан в администрации Петровского сельского поселения

Решением проблем авторов обращений занимались глава поселения, специалисты администрации поселения.

Одно из важнейших направлений деятельности администрации поселения при работе с обращениями граждан — это повышение оперативности, совершенствование системы контроля за ходом рассмотрения и исполнения поступивших заявлений, просьб и жалоб.

Удовлетворение запросов жителей Петровского сельского поселения, своевременное и качественное разрешение проблем, которые содержатся в устных и письменных обращениях граждан постоянно находятся на контроле главы сельского поселения.

В администрации Петровского сельского поселения созданы условия, обеспечивающие доступность граждан и их обращений к главе сельского поселения.

Обращения граждан рассматривались в установленном порядке своевременно, в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Прием граждан в администрации поселения ведет глава Петровского сельского поселения.

Прием граждан главой поселения осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, который размещен для информации граждан на доске объявлений в здании администрации и на официальном сайте администрации Петровского сельского поселения в сети ИНТЕРНЕТ.

В случае необходимости, должностное лицо, рассматривающее обращение, может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

Администрация Петровского сельского поселения в работе с обращениями граждан руководствуется:

— Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

— Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

— Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;

— Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

— постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2007 г. № 781 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;

— методическими рекомендациями по организации работы с обращениями граждан и проведению личного приема в муниципальных образованиях Воронежской области;

— методические рекомендации по учету, систематизации, обобщению и анализу обращений российских и иностранных граждан, также лиц без гражданства, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер в федеральных и региональных органах исполнительной власти;

— статьей 23 Устава Петровского сельского поселения;

— иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области, регулирующими отношения, связанные с реализацией гражданином закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в органы местного самоуправления;

— методическими рекомендациями по учету, систематизации, обобщению и анализу обращений российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер в федеральных и региональных органах исполнительной власти, прошедшими правовую экспертизу в Государственно-правовом управлении Президента Российской Федерации и утвержденными межведомственной рабочей группой по совершенствованию механизма рассмотрения обращений граждан и организаций (протокол № 5 от 30 декабря 2011 года);

— методические рекомендации по организации работы с обращениями граждан и проведению личного приема в муниципальных образованиях Воронежской области;

— методические рекомендации по учету, систематизации, обобщению и анализу обращений российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер в федеральных и региональных органам исполнительной власти.

no images were found